Вторник, 19 марта, 2024

Космический корабль от SPACEX

Прошла презентация корабля от американской космической компании Илона Маска. Он способен доставлять людей, разные грузы на другие планеты Солнечной системы, возвращаясь обратно на Землю. Подробнее об открытии расскажет Житомир Будущего.

Ракета

Ожидается, что Starship станет одной из самых мощных ракет в истории. На юге Техаса, на стартовом комплексе Илон Маск официально представил новое изобретение – космический корабль обществу. Такой корабль имеет неимоверные возможности, ведь способен долететь куда угодно в Солнечной системе. Также захватывает, что подобные действия космическая ракета способна сделать несколько раз, после чего возвращается на Землю. Это изобретение является прорывом, ведь таким образом люди смогут построить базы на Луне, целые города на Марсе. Космическая ракета способна перевозить достаточно большие грузы, большое количество человек.

По словам Илона Маска, космическая ракета способна выдержать нагрузку в 100 людей и более 100 тон груза. Известный исследователь рассказывает о ближайших планах. Он планирует скоро совершить первый испытательный полет, поднявшись на высоту 19 800 метров. После этого космическая ракета должна вернуться назад на Землю.

Колонизация Марса

Напомним, в Илона Маска достаточно амбициозные планы. Он планирует колонизовать Марс, благодаря созданным им космическим ракетам можно будет перевозить на эту планету до миллиарда человек. Он работает над осуществлением этих планов в жизнь. Первый полет Илон Маск планирует совершить в 2025 году. НАСА прогнозируют, что такое событие совершиться не ранее 2030 года.

2019 год стал достаточно богатым на открытия американской компании Илона Маска. Уже совершено несколько успешных запусков. Напомним о совершении первого испытательного полета Crew Dragon. Событие произошло 2 марта. Всех интересует, что же будет дальше, ведь Илон Маск идет уверенными шагами к воплощению своих планов в реальность.

Latest Posts

.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.