Пятница, 1 июля, 2022

Житомирян не будут пускать в Водоканал — предприятие начнёт работать дистанционно

3 февраля на сайте коммунального предприятия «Житомирводоканал» появилось сообщение о переходе на коммуникацию с клиентами в удаленном режиме. Это связано с повышением заболеваемости и вступлением в силу приказа «О предупреждении и реагировании на чрезвычайные ситуации», который был издан 26 января 2022 года. Больше на zhytomyr-future.com.ua.

Как обратиться в Водоканал?

Прием клиентов в помещении прекратят с седьмого февраля. Доступ к зданию всех лиц, не являющихся работниками Житомирводоканала, будут ограничивать. В связи с этим, на официальном сайте появились контакты, за которыми можно обратиться в коммунальную службу в случае необходимости:

  • получить консультацию в удаленном режиме по любому вопросу можно по телефонному номеру 0412 52 01 12 или 0800 752 553. Абонента будут консультировать работники колл-центра.
  • если житомиряне хотят узнать о состоянии аварийно-восстановительных работ по определенным адресам, позвонить по телефонам 0412 52 40 15 или 0412 24 08 10.
  • чтобы заказать различные услуги (например, поверку, пломбирование или распломбирование счетчика и т.д.), позвонить по телефонам 067 411 25 91 или 095 203 20 28.

Кроме этого, все вопросы можно решить онлайн на странице, где представлены все возможные онлайн-услуги.

Кроме этой ссылки есть несколько других, по которым специалисты с седьмого февраля будут предоставлять всю необходимую информацию абонентам. У коммунального предприятия есть дистанционная приемная, обслуживающая вопросы по поводу начислений и проведения ремонтных работ, отправить запрос можно по ссылке.

«Житомирводоканал» имеет два электронных адреса. Первая из них – ok@vodokanal.zt.ua помогает в вопросах передачи показателей счетчика или технической стороны личного кабинета, а вторая – open@vodokanal.zt.ua предназначена для получения ответов по поводу заказа и получения услуг. Если в первом случае удобнее будет позвонить по телефону, житомиряне могут обратиться за номером 095 301 55 17.

Горожане всегда могут обратиться за помощью к работникам коммунального предприятия в личные сообщения в Facebook.

Как удобнее всего передать показатели счетчика?

Есть два варианта, которые все равно удобны для житомирян. Жители города могут сделать это или осуществить оплату за коммунальные услуги в личном кабинете – (для физических лиц) или (для юридических лиц).

Альтернативный способ передачи показателей счетчика — через чат боты в Viber и Telegram. Если мессенджеры не удобны для пользователя, можно установить приложение Lichylnyk.

Latest Posts