Вторник, 25 января, 2022

Новый туристический логотип и брендбук Житомирской области: результаты конкурса

1 декабря на заседании организационного комитета творческого конкурса по разработке туристического логотипа и брендбука Житомирской области был объявлен победитель открытого онлайн-голосования. Выбор между двумя полуфиналистами, которых предварительно выбрало жюри, делали в течение последних 5 дней. Так, по результатам конкурса с количеством 371 голос (52%) победила конкурсная работа Вдовиченко Татьяны под названием «Житомирщина туристическая». В то время логотип и брендбук «Житомирщина удивительная» набрал 342 голоса (48%), что всего на несколько процентов меньше. Далее на zhytomyr-future.

«Житомирщина туристическая»

Какая первая ассоциация возникает в воображении рядового человека о Житомирщине? Жито и мир, край лесов, спокойная провинция рядом со столицей, музей космонавтики имени Королева, родина Леси Украинки, янтарь, карьеры, военно-исторический комплекс «Скала», древляне и праздник дерунов. Однако на этом Житомирская область не заканчивается. Она привлекательна для туристов, загадочна и прогрессивна. Житомирщина богата необычными локациями, выдающимися людьми, интересными событиями и имеет потенциал выполнить любые запросы относительно новых знаний и впечатлений туристов, от самых маленьких до старейших.

Туристическое достижение нашей области можно разделить на несколько направлений: природа, архитектура, фестивали и исторические фигуры.

Природа: скалодром в Денишах, Коростышевский каньон, беговая тропа в Заречанах, голова Чацкого в Житомире, Каминная деревня в Олевске, Древлянский парк в Коростене и другие туристические маршруты.

Архитектура: замок-музей Радомысль, имения Терещенко в Андрушевке и Тригорье, Кляштор Босых Кармелитов в Бердичеве, Водонапорная башня в Житомире, костелы, соборы, монастыри.

Исторические фигуры: музей-усадьба Леси Украинки, захоронения князя Олега, дом-музей Сергея Королева, Оноре де Бальзак и Эвелина Ганская.

Фестивали: Космический полумарафон, KOROLEV AVIA FEST, праздник дерунов, фестивали клубники и малины, Fish Food Fest в Перлявке и Week-end в Олевске.

Каждое из этих направлений, локаций, фигур и событий это все грани и плоскости одного большого бриллианта – Житомирщины.

Концепция логотипа

Логотип «Житомирщина туристическая» представляет собой уникальное сочетание графических элементов и текста. Разноцветные плоскости бриллианта (полигоны) символизируют вариативность локаций области. Грани бриллианта – это разнообразие маршрутов. Красная и синяя графические линии являются стилизацией открытой ладони и природного рельефа.

Логотип может быть воспроизведен как в полном цветном или монохромном форматах, так и в упрощенном – полигональном или контурном. Его можно трансформировать в соответствии с 7 туристическими направлениями Житомирской области: фестивальным, медицинским, культурным, религиозным, спортивным, аутентичным и деловым.

Именно этот логотип и брендбук области теперь будет увеличивать инвестиционный, туристический потенциал и имидж Житомирщины, а за разработку туристического логотипа победитель получит вознаграждение в размере 90 тыс. грн, часть которого потратит на изготовление брендбука и сувенирной промо-атрибутики.

Latest Posts