Среда, 19 января, 2022

Мэр Житомира протестовал валидаторы в городском транспорте

Житомирский мэр Сергей Сухомлин поблагодарил горожанам за критику под его публикацией в социальной сети Фейсбук, посвященной электронным средствам оплаты за проезд в общественном транспорте города и провел проверку. Далее расскажет «Житомир — город будущего»

Какие результаты проверки

На своей странице мэр написал, что благодарит всех за фидбэк под его постом о транспорте и сказал, что провели проверку того, как работает бесконтактная система оплаты за проезд на маршрутках №44, №5, №58, №1 и на троллейбусах №1, № 1Б, №2 и №8. Мэр признает, что есть определенные проблемы и пообещал их решить.

По словам Сухомлина, некоторые карточки банков работают с некоторой задержкой, а вот транспортная карта работает хорошо. С троллейбусами ситуация другая, не сработала ни одна банковская карточка.

В своем посте мэр пишет, что было шесть видов карт: пять банковских и одна транспортная. По частным маршруткам вышло несколько секунд задержки с картами VISA и MasterCard, транспортная, наоборот, работает быстро. Мэр отмечает, что водители вели себя спокойно во время самообслуживания пассажиров. В троллейбусах ситуация была плохая, потому что не получилось рассчитаться банковской карточкой у ​​кондукторов, только транспортной. Но в управлении транспорта отмечают, что когда перенастраивали систему на новый тариф, начались некоторые сбои в ее работе. Но пообещали исправить ситуацию в ближайшее время.

Сухомлин отмечает, что Житомир готовился к этому проекту более двух лет. Говорит, что легче говорить, чем это сделать на практике. В том числе, научить людей и правильно наладить коммуникацию с теми, кто являются потребителями услуг. Житомир это первый город, который ввел электронный билет, поэтому и возникают проблемы, потому что первым всегда сложно.

«Первым всегда труднее. Еще раз спасибо за понимание, обратная связь и конструктивные замечания. Все учтем», — сказал мэр.

Транспортная карта против банковской

Во время того, когда специалисты решают проблемы с оплатой банковскими карточками в транспорте, жители Житомира продолжают писать об ошибках оборудования в социальных сетях. Так, пишут, что в троллейбусах валидаторы не всегда готовы принять оплату. Конечно, можно попробовать это сделать у кондуктора, но это не гарантирует успех. В троллейбусах есть валидаторы, которые не печатают билет, но там подходят только транспортные карты. В городском совете рекомендуют приобрести транспортную карту, потому что она работает практически без сбоев.

По словам заместителя городского головы Александра Шевчука, если и бывают проблемы с электронным билетом (транспортная карта), то это очень редко. Он тоже проводил эксперимент, используя много банковских карт при оплате проезда в городском транспорте. В общем, заместитель мэра сделал около двадцати поездок, и транспортная карта не подводила ни разу. А при расчете банковскими возникали определенные задержки. Шевчук говорит, что электронный билет так настраивали, чтобы он быстро считывался, а банковские карточки это немного другое, поэтому с ними сложнее. Задержка в оплате может задерживать транспортное средство, нарушая график движения. Именно поэтому он предлагает, перейти житомирянам на использование транспортных карт.

!"

 

Latest Posts