Пятница, 14 июня, 2024

Стартовал конкурс по разработке туристического логотипа и брендбука Житомирской области

В Житомирской области стартовал открытый творческий конкурс по разработке туристического логотипа и брендбука Житомирской области. Больше на сайте zhytomyr-future.com.ua.

Конкурс направлен на создание концептуальной идеи туристической Житомирской области, что улучшит туристическую привлекательность Житомирской области. Принять участие в конкурсе могут все желающие: как юридические, так и физические лица. Призовой фонд составляет – 90 тысяч гривен, с учетом НДС. Прием работ будет продолжаться три недели – до 12 ноября, а отправлять их участники могут на электронный ящик Департамента культуры, молодежи и спорта облгосадминистрации.

Креативные идеи будут оценивать как жюри, так и жители области. Сначала эксперты выберут четырех полуфиналистов. Впоследствии на открытой бренд-сессии полуфиналисты презентуют концепцию своего бренда. После чего выберут двух финалистов и уже они будут вынесены на онлайн голосование, для широкой публики. Победитель онлайн-голосования получит вознаграждение в размере 90 тысяч гривен. Также согласно условиям конкурса, часть вознаграждения должна быть направлена ​​на изготовление брендбуков и сувенирной промо-атрибутики.

«Центральной идеей бренда должен быть туристический потенциал Житомирщины, а поскольку все люди, которые будут участвовать, будут креативными – никаких рамок, что ограничивают, не будет. Каждый хочет увидеть четыре района, которые у нас есть в области, каждый хочет увидеть пять туристических магнитов, которые у нас определены, но не только это главное», — рассказывает Анастасия Ляшевич, заведующая сектором туризма Житомирской ОГА.

Напомним, в программе развития туризма на 2021-2023 годы утвердили пять туристических «магнитов» Житомирщины:

  • Национальный музей космонавтики им. С.П. Королева в Житомире
  • заказник «Каменная деревня» в Олевском районе
  • «Древлянский парк» в Коростене
  • исторический комплекс «Кляштор Босых Кармелитов» в Бердичеве.
  • замок-музей «Радомысль» в Радомышле

Задание конкурса

  • определение лучшей концептуальной идеи туристического бренда Житомирской области, направленной на повышение туристической и инвестиционной привлекательности на всеукраинском и международном уровнях;
  • определение лучшего логотипа, который может одинаково успешно использоваться на информационно-рекламной и сувенирной продукции, во время проведения туристических, деловых, культурных и других мероприятий или на предметах маркировки инфраструктурных объектов туристической отрасли.

Требования к конкурсным работам

К участию в Конкурсе допускаются работы, включающие следующие элементы:

  • заявка на участие в открытом творческом конкурсе;
  • описание концептуальной идеи в формате PDF;
  • проект брендбука Житомирской области, содержащий идеологическую и графическую части, которые будут включать изображения логотипа и лозунг;
  • письменное обоснование содержания идеи туристического логотипа – до 1 страницы формата А4;
  • заявление о согласии на заключение договора о передаче исключительных имущественных авторских и смежных прав на логотип и лозунг;
  • конкурсные работы подаются в растровом формате файлов (*jpeg, *png+альфа, *tif, *psd) с разрешением не менее 600 dpi в 2-х размерах (10 см по наименьшей стороне и 1 см по наименьшей стороне) и в векторном формате файлов (*cdr, *eps, *ai).

Определение победителей конкурса

Жюри будут оценивать работы чесноков по 10-балльной шкале в 5 критериях:

  1. соответствие основным туристическим магнитам/преимуществам региона
  2. уникальность по содержанию концептуального и художественного решения
  3. динамичность – возможность видоизменения логотипа в рамках принятой айдентики
  4. лаконичность в восприятии, без перегрузки излишней информацией
  5. привлекательность

То есть, максимальная оценка от одного члена Жюри конкурса – 50 баллов. В состав Жюри входят представители Житомирской ОГА, местного самоуправления, общественных организаций, Государственного агентства развития туризма Украины, сферы туризма, краеведы, эксперты в области дизайна и сферы бизнеса.

Этапы конкурса

Конкурс проводится в 5 этапов:

I этап – прием конкурсных работ (с 25 октября 2021 по 12 ноября 2021);

II этап – рассмотрение жюри конкурса работ и отбор четырех полуфиналистов (с 13 ноября по 19 ноября);

III этап – отбор в рамках открытой бренд-сессии, двух основных концептуальных идей (с 20 ноября по 25 ноября);

IV этап – обнародование конкурсных работ двух финалистов и начало онлайн-голосования (с 26 ноября по 30 ноября);

V этап – определение победителя и обнародование результатов конкурса (1 декабря 2021 года).

Важно

По полученному денежному вознаграждению, победитель обязуется оплатить и изготовить сувенирную промо-атрибутику в течение двух недель со дня объявления результатов конкурса. В визуальную промопродукцию, в количестве от 2 до 10 единиц, входят: брендбуки, мужские и женские футболки, чашки, блокноты, экоторбы, ручки и значки.

Итак, присылайте ваши творческие идеи на электронный ящик [email protected] с пометкой «Конкурс по разработке туристического логотипа и брендбука Житомирской области». Заявки будут приниматься до 17:00 часов 12 ноября 2021 года. Каждый участник может предоставить на конкурс несколько работ, но не больше трех. Победитель будет объявлен 1 декабря 2021 года. При возникновении вопросов обращайтесь по вышеуказанной электронной почте.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.